Уже по самому названию Dungeons в голове невольно возникает аналогия с отличной стратегией – Dungeon Keeper 2. И даже зайдя в саму игру, возникает ощущение, что это действительно обновленный Повелитель Подземелий. Но увы, на деле оказывается совсем не то, что хотелось бы. Вместо великого и ужасного волшебника, разводящего в своих подземельях орды отвратительных созданий в наше распоряжение поступает рогатый черт, занимающийся развлечением бродячих героев. Тем самым из ужасно интересной стратегии, игра стала подобием экономического симулятора в подземелье.
Главная задача Dungeons – привлечь к себе в логово как можно больше ленивых паладинов, мечтающих не просто забрать ваше честно нажитое золото, но и внимание – полюбоваться на великолепно отделанные стены со всевозможными украшениями. Как видите, в отличии от предшественника с грязными стенами и постоянными лужами, в Dungeons ситуация полностью противоположная. Так вот, как только новоиспеченный герой вдоволь насладился красотой подземелья, набрал полные карманы золота, начинается самое интересное – их бьют по головке дубиной и утаскивают в клетку. В этом месте из узника выжимают все соки, а сворованное золото возвращается на прежнее место, причем чем лучше у героя будет настроение, тем больше энергии душ из него удастся вытянуть. На этот ресурс можно украсить очередную стенку новым светильником, повесить побрякушки или поставить красивый саркофаг. И если в некоторых других играх отдельное место занимает расстановка мебели, то в Dungeons главное хоть что-нибудь поставить, будь то с десяток табуреток или картин – разницы нет.
Злобные твари из верных слуг тьмы стали прислугами, готовыми день и ночь работать на обустройстве подземелья. В Dungeon Keeper 2 любой монстр приходил через портал в надежде найти здесь свое место – хорошую работу, пропитание и жилище. Для воинов нужны были тренировочные залы, магам подавай обширные библиотеки, и естественно каждого нужно обеспечивать своим спальным местом и свежей курятиной. Если же им что-то не нравилось, они сразу же уходили обратно в портал. В Dungeons порождениям зла не нужно ничего, кроме специальных пиктограмм, из которых они появляются. Они не прокачиваются и главная задача этого мяса – не давать довольному паладину покинуть ваши владения.
Еще одно нововведение Dungeons, управление конкретным персонажем – суровым рогатым чертом, с огромным запасом жизней и сильным ударом. Раньше игроку предлагали побыть кем-то вроде бога – хватать своих приспешников, таскать их, наказывать и даже вселяться в любого из них, чтобы увидеть весь быт изнутри. В Dungeons можно приблизить камеру к главному герою за спину, но удовольствие это очень сомнительное, ведь кроме неуклюжего управления это ничего не даст. К тому же, видя большее пространство направлять его значительно легче. Появились даже некоторые элементы ролевой игры – у главного злодея появилась целая сеть навыков. Зачем они нужны, если справиться с ним и так очень трудно, да еще и разных чертей всегда хватает неподалеку.
К сожалению, у вас не будет прямого контроля над вызванными монстрами. После появления они будут лениво стоять рядом со своим логовом, не реагируя на команды. Даже отправить их убить очередного героя нельзя. И даже если искатель сокровищ случайно набредет на пачку монстров, далеко не всегда им удастся одержать верх. Чтобы ваши существа могли самостоятельно убить героя, нужно прокачивать им уровни при помощи огромного количества энергии. Вместе с тем, уровни появляющихся воришек тоже постепенно растут, и здесь важно не отставать от них.
Таким образом большая часть игрового процесса Dungeons выглядит примерно так: монстры спят неподалеку от своих нор, слуги суматошно бегают по подземелью роя новые ходы, герои толпятся вокруг золотых гор, а темному лорду необходимо не дать воришкам убежать с деньгами. Вносят некоторое разнообразие в игру вторичные задания, которых в каждой миссии с десяток. Здесь их достаточно много, но вот целенаправленно проходить их совсем не хочется. К примеру пройти уровень менее чем за час, накопить тысячу золотых, уничтожить двадцать героев и тому подобное. В награду могут дать несколько очков умений для темного властелина.
По крайне мере визуально Dungeons выглядит очень хорошо. На темные подземелья, усыпанные черепами и клетками можно смотреть не отрываясь. Звуки тоже подобраны неплохо, а вот с одноногим гоблином – диктором вышел явный перебор. Говорит он совершенно неестественно и очень медленно, от чего часть его монологов хочется пропустить или прочитать самим. Если вам хочется действительно почувствовать себя всемогущим хозяином подземелий, а не властелином людского зоопарка, то поищите у себя на полках старую добрую Dungeon Keeper 2.
Системные требования |
Скачать игру |
|
Операционная система:
Процессор: Оперативная память: Видеокарта: Звуковая карта: Жесткий диск: |
Windows XP / Windows Vista / 7 Intel Pentium III 1,5 GHz, AMD Athlon 512 Мб Windows XP / 1 Гб Vista / 7 Nvidia Geforce 6600 или Radeon Х1300 Cовместимая с DirectX 9.0с 2 Гб |
Скачать игру Dungeons: Хранитель подземелий торрент |
Понравилась игра Dungeons: Хранитель подземелий? Можете посмотреть похожие игры:
Приятно хотя бы на время стать плохим, сеять разрушение, хаос, и осознавать, что за это вам ничего не сделают. Помните Оверлорд 2 с его зловещими поступками, подчинением мирных жителей и захватом городов и деревушек? В этой игре приблизительно тоже самое, только отбирать земли и порабощать народы мы будем глубоко под землей. Здесь нам дадут возможность поиграть за волшебника
Скачать игру Warcraft 3 Frozen Throne
Дополнение к Warcraft 3 под названием the Frozen Throne добавляет оригиналу не просто новый контент, но еще и придает реальную глубину всему происходящему на экране. Blizzard Entertainment знает толк в хороших продуктах. Вспомнить ту же Diablo 2 или Starcraft – сложно поспорить, это настоящие произведения искусства и многие люди до сих пор являются их поклонниками
В существовании бога нет никакого смысла, если он не нужен людям. Они мирно занимаются своими делами, ловят рыбу, сеют зерно, выращивают животных. Но в случае опасности они начинают звать на помощь и иногда случается настоящее чудо: высшее существо отзывается на усердные молитвы. Так случилось и в Black and White. На отчаянную мольбу о помощи бог явился и спас
Скачать игру Black and White 2
С момента создания первой части необычной и во многом уникальной стратегии Black and White прошло ни много ни мало почти пять лет. За это время многое изменилось. Разработчики из Lionhead studios тоже изменились, став не только старше, но вместе с этим у них стало куда больше опыта в создании подобных игр. Что же у них получилось во второй части симулятора бога Black and White 2?
Скачать игру Stronghold Crusader
Вышедший в прошлом году Stronghold представлял собой немного необычное сочетание строительства города со стратегией в реальном времени, где основной акцент делался на осады крепостей. Также можно было спокойно прикрыть глаза на мелкие недостатки, благодаря возможности возводить и разрушать стены, грабить местных жителе и запускать из катапульты