Magicka – любительский проект, первоначально представляющий из себя двухмерную аркаду с невзрачной графикой, главной отличительной чертой которой была необычная магическая система. В ней для колдовства не требовалась мана, а сами заклинания создавались прямо на ходу из подручных элементов. Помимо приза на конкурсе талантливые разработчики привлекли внимание студии Paradox, положив начало любопытной аркаде Magicka.
В некоторых аркадах главная изюминка кроется в красивой графике, в других в очень динамичном геймплее. Magicka же может похвастаться своим разнообразием. Локации, монстры, их приемы, боссы, непредсказуемые повороты сюжета и если судить лишь по ним, то Magicka просто бесподобна. Мирно гуляешь так по полянке, вдалеке виднеется хижина, где крестьянин умоляет разобраться со злобным троллем, мирно поедающим лошадь. Или разговариваем с очередным бедным жителем и именно в этот момент прибегают враги… такие ситуации вполне нормальны и вскоре к этому немного привыкаешь. Не проходит и десяти секунд, чтобы откуда-нибудь не вылезли супостаты и с визжанием не кинулись в атаку.
При первом знакомстве с игрой складывается впечатление, что это подобие всеми известной Diablo 2 или Sacred, но стоит хоть немного поиграть, как все сомнения развеиваются, так как в Magicka почти полностью отсутствуют ролевые элементы, такие как: прокачка, экипировка и развитие главного героя.
Сами же уровни состоят из единственно верного пути, с которого невозможно свернуть. Дорога усыпана ордами злых гадов, то и дело выползающих из кустов или еще откуда-нибудь, но мелкими вредителями дело не ограничивается - порой на экране появляются существа покрепче с каменным лбом и железным упрямством. Против таких уже приходится искать свою тактику, ведь все монстры разные. Есть места, где игрока запирают на полянке, а со всех сторон выползает разная нечисть или появляется босс с кучей жизней. Но рассказать о методах борьбы просто невозможно, если не поведать о восьми магических умениях, на которых и основана главная часть мясорубок.
Вот они, основы колдовства и чародейства в мире Magicka: вода, огонь, земля, жизнь, мороз, молния, аркана, и нечто похожее на щит. Последнее не совсем подходит к остальным элементам. Если те представляют собой отдельные боевые составляющие, то щит переделывает любое из них в некое ограждение. Если ни с чем не смешивать его, то получается полукруглое силовое поле, отражающее любые атаки в течении пяти секунд. Если же скрестить его с чем-нибудь, то получится может все что угодно, но при этом не теряющее свою форму. С водой щит выдает пару темных тучек с дождем, при холоде дождик меняется на снег… от камня вырастает самая настоящая защитная стена, а от арканы появляется полукруглое минное поле, наносящее немало урона.
Совсем немного поэкспериментировав, вы можете получить очень интересные сочетания, отлично взаимно дополняющиеся. Так к примеру базовый огонь поражает лишь небольшой участок, а если добавить к нему пару камней, то получится самый настоящий огненный шар, который не только наносит много урона, но еще и взрывается, подбивая все, что рядом находится.
Или же лечение: без всяких добавлений это лишь луч, исцеляющий любую цель, будь то друг или враг, но если добавить камень, то получится уже исцеляющий шар, а если еще и воды к нему добавить, то он еще и намочит, уменьшив защиту от электричества. Или же заморозка, которая способна только замедлить движение, когда применяется сама по себе, но стоит перед этим окатить противника водой, он превращается в ледышку, не способную двигаться. Впрочем не все элементы так хорошо способны сочетаться друг с другом: вода и огонь, аркана и лечение. Некоторые даже могут принести много неприятностей магу самоучке. Так, после перехода речки не стоит пытаться использовать электрический разряд, потомку что эта попытка спровоцирует мощный удар током. Чтобы высушится можно поджарить себя огнем или заморозить, в обоих случаях одежда высушится.
Однако смешиванием магических элементов дело не заканчивается. Способов колдовать несколько и применять их лучше в зависимости от ситуации.Если смотреть способы колдовства в зависимости от кнопок, то правая клавиша предназначена для стандартного удара вперед – метания огненного камня, лечения союзника, струи воды или пламени; средняя клавиша применяет магию на себя: тут уж надо быть аккуратней, а то если набрать пару камней с арканой и применить на монаха, он может и не встать больше. Правая кнопка мышки с зажатой клавишей Shift направят всю мощь на всех врагов, находящихся неподалеку.
Использование же щита на себя бывает невероятно полезным: если просто применить его на своего персонажа, то у него появится дополнительная полоска защиты, значительно увеличивая шансы на выживание. Вместе с другими элементами он дает полный иммунитет на к ним некоторое время. Бывает, например, что полезно сделать защиту от молний, если противник любит ей бить или от огня, когда врагам не терпится тебя поджарить. Последнее и самое мощное волшебство создается при помощи ряда рецептов: необходимо в нужной последовательности активировать несколько стихий и кликнуть на пробел. Эффекты бывают разные: вьюга, гром и молния, ускорение движения и так далее.
В отличае от других игр, где герой мог натолкать в свои большие карманы кучу доспехов вместе с оружием, разработчики Magicka решили, что не стоит давать человеку в мантии такой возможности. Даже запасной меч некуда положить… поэтому приходится носить в одной руке посох, а в другой копье, дубину или топор. Если находится что-нибудь новое, приходится выбирать с чем продолжить свои странствия – старым проверенным или новым.
Сюжет не очень замысловатый и если верить ему, то четверо людей, нарядившихся в разноцветные халаты бродят по лесам, полям и деревням, чтобы остановить злого колдуна. По пути естественно борются с несправедливостью, защищают мирных жителей, а когда их нет просто дышат свежим воздухом.
Самая же главная часть Magicka – кооперативный режим. По словам разработчиков, многопользовательская игра буквально принуждает помогать товарищам по команде. К примеру лечение действует более эффективно на союзнике. Остальные виды магии лучше работают вместе с колдовством членов группы. Таким образом, если применить магию воды, то рядом стоящие игроки станут сильнее бить молниями и холодом.
Старайтесь не мешать своим друзьям. Применять воду неподалеку от того, кто предпочитает орудовать огнем – такая связка вряд ли будет очень эффективной. И самое интересное это то, что союзник ничем не защищен от ваших магических способностей. Через него можно пропустить электрический разряд, или превратить в снеговика. Огонь по своим всегда включен. Таким образом в некоторых ситуациях легче пройти одному, чем вчетвером. Ведь велик шанс гибели не от враждебного существа, а от дружественного огня сзади. За нарушения правил будут штрафы, но это уравновешивает силы добра и зла, создавая массу веселых ситуаций.
Неприятно удивляет множество багов и недоработок, хотя казалось бы откуда здесь это, ведь никаких сложных систем здесь нет, прокачки и инвентаря тоже. Ведь перед стартом нормальных проектов обычно проводят бета тестирования, в случае с Magicka тест решили провести на живых людях. Уже за первые недели вышло много заплаток и вскоре со всеми недочетами должно быть покончено.
Особую изюминку в Magicka добавляет тонкий юмор, который не зашкаливает за рамки, но порой заставляет улыбнуться. Устав после очередной бойни с магами и коровами-мутантами отважный монах приходит в деревню, где его радушно встречают, но через пару секунд прибегает запыхавшийся крестьянин и кричит, что на деревню идут монстры и неплохо было бы спрятаться по домам. В итоге все быстренько закрыли за собой двери и оставили мага выкручиваться как может. А вот уже после победы над гадами происходит самое интересное: жители выносят из дома современный пулемет… и чего они прятались, когда могли превратить в решето негодяев?
Вот так, с багами и неполадками разработчики празднуют свой успех. Что же касается игроков, то большинству незаурядная игра Magicka с универсальной магической системой все же понравится, по крайне мере в нее стоит поиграть.
Системные требования |
Скачать игру |
|
Операционная система Процессор Оперативная память Видеокарта Свободное место Звуковая карта |
Microsoft Windows 7/Vista/XP (SP2) Intel Pentium IV 2,4 ГГц/AMD 3500+ 2 Гб 128 Мб совместимая с DirectX 9.0c 2 Гб 16 бит, совместимая с DirectX |
Скачать игру Magicka торрент |
Понравилась игра Magicka? Можете посмотреть похожие игры:
Ролевая игра от создателей Diablo. Нам предстоит путешествовать по подземельям наполненных монстрами и прочей нечистью. В начале игроку даётся возможность выбрать себе героя и верного спутника. Первый персонаж Алхимик может по праву считаться магом. Вторая Завоевательница использует стрелковое оружие. Последний Разрушитель боец ближнего боя.
Игра жанра action с элементами RPG и RTS. В ней особый акцент сделан на отличном юморе, довольно смешных персонажах. В начале игры мы весело припечатываем кроликов дубинкой. Но не надо думать что наш герой трус, и мучает зверюшек не из-за своих комплексов. Он и сверстникам готов проучить. Как раз с драки нашего юного героя и начинается самое интересное.
Скачать игру Drakensang The River of Time
Ролевая игра, созданная в классическом стиле германской компанией Radon Labs в 2009 году. В начале перед игроком встаёт задача в выборе расы: гном, эльф или человек и соответственно, в выборе профессии, у каждого она своя – гномик умеющий управлять природой, умеющий лечить союзников, боевой маг, вор, воин. Взяв понравившегося персонажа делаем ему причёску, подбираем телосложение.
Эта игра не просто весёлая RPG с ярким героем, кучей забавных диалогов и избиением сказочных персонажей, в первую очередь это пародия на такие замечательные игры как Divinity Кровь Драконов, Gothic и многие другие. У главного героя игры DeathSpank важная задача, найти уникальный артефакт. Который мог бы называться, например: молот судьбы или шлем молний. Но только не здесь.
Скачать игру Dragon Age Origins
Студия BioWare, известная многим по Mass Effect 2, выпустила новую ролевую игру Dragon Age Origins. В ней сочетаются лучшие традиции жанра RPG, красивая графика средневековья, увлекательные приключения в сопровождении союзников и куча диалогов, в которых игрок принимает непосредственное участие. На выбор даётся три расы: люди, гномы и эльфы, враждующие между собой сотни лет.