Amnesia: The Dark Descent
Старинные коридоры тёмного замка, полутёмные узкие проходы, скрипящие двери, непонятные крики доносящиеся издалека, прерывистое дыхание главного героя Amnesia: The Dark Descent - всё это создаёт неповторимую напряжённую обстановку, в которой каждый шаг в темноту делается с трудом. Во-первых полная неизвестность, что будет в следующее мгновение предугадать невозможно, во-вторых подходя к двери или просто шагая по коридору мы незнаем что за существо прячется за углом. Кроме того вид от первого лица делает своё дело, ничего не отвлекает от мрачной обстановки кроме маленькой руки, появляющейся когда игрок может совершить действие.
Двигаться быстро мы не можем, хоть в управлении и есть кнопка бега, даже с ней Даниэль идёт довольно медленно. Почти везде в замке царит полная темнота, дальность обзора в ней не более пары метров, и с каждым шагом открывается лишь малая часть пространства. Для усиления эффекта была создана “шкала безумия”, заимствованная у Call of Cthulhu. Суть её состоит в том, что по мере увеличения напряжения Даниель постепенно сходит с ума. Этому может способствовать приближение монстра, нехватка освещения и даже собственные видения. Играет свою роль полное одиночество, которое сохранится на протяжении почти всей игры. И завершают эту картину звуки. Они выдержаны отлично, и при малейшем шорохе хочется убежать подальше и закрыть за собой дверь.
В начале игры разработчики дают несколько рекомендаций для получений так сказать большего удовольствия: одеть хорошие наушники, выключить свет в комнате, а в идеале остаться одному дома и играть ночью. Для прохождения Amnesia: The Dark Descent в таких суровых условиях нужны стальные нервы. Не стоит проверять этот способ на себе, потому как даже со слабым звуком в колонках и при дневном свете вам вряд ли удастся хоть немного расслабиться и почувствовать себя в полной безопасности.
Наш персонаж приходит в себя в странном замке средних веков. У него амнезия, а возможно ещё какие-нибудь проблемы с головой, или у него тонная натура. Так вот, теперь он боится каждого звука, не может находиться в темноте и ничем не вооружен. То есть даже защититься ни от кого не может, и при любом подозрении на движение сразу прячется за дверь или убегает. Время от времени у него мутнеет в глазах, стены расплываются, а верх меняется с низом. Хорошо хоть по замку разбросаны старые дневники и документы, помогающие разобраться во всём происходящем.
Задач в Amnesia: The Dark Descent несколько, главная из которых не сойти с ума и выжить, она приходит в голову сама собой. А вот о второй мы узнаём из записок самому себе, где сказано добраться до подвала и расправиться с бароном Александром. Благодаря запискам и тетрадкам всегда можно узнать, что нужно искать, хотя найти в полной темноте предмет бывает совсем не просто.
Множество различных чудищ в замке сочетается с полным отсутствием оружия, даже стулом навернуть нельзя. При этом мы выступаем в роли запуганного до полусмерти человека, чьё здоровье оставляет желать лучшего. Мы можем только поднимать предметы и бросать их, но это лишь привлечёт внимание к вам. Если вдалеке вы увидели чей-то силуэт, выключайте светильник, прячьтесь в тёмный угол и надейтесь, что чудовище обойдёт вас стороной. На свету герой становится виден издалека, и все ближайшие зомби и мутанты мгновенно начнут ковылять в его сторону. В одной из комнат герой найдёт масляную лампу, которую можно включать в любое время, но как только заканчивается топливо, она гаснет, и игровой мир погружается во тьму.
Создатели игры Amnesia: The Dark Descent сделали всё возможное, чтобы игрок не смог разглядеть врага. Вдали виден лишь силуэт, а если подойти вплотную Даниэль перепугается настолько, что всё помутнеет в глазах, и разглядеть ничего не получится.
В большинстве случаев столкновения с обитателями мрачного замка помогает осознать, что не такие уж они и страшные, обычные ходячие мертвецы. И встретив такого в светлой комнате метрах в десяти от себя никакого бы страха не было. Есть невидимые абракадабры, заметить которые возможно лишь по бульканьям в воде. Да да и по затопленным уровням тоже придётся прыгать. Спокойно ходить там не получится, на любое прикосновение к воде тут же отреагирует невидимка.
В случае смерти Даниэля нас возвращают немного назад, и теперь то уж точно известно, откуда выйдет этот чудик, дважды мы ему в лапы не попадём! Но как бы ни так, в следующий раз он может вылезти из другой комнаты, или появиться дальше.
В силу своего скромного размера, графика будет не на самом лучшем уровне, хотя вам наверняка будет не до этого. Часть помещений будет похожа друг на друга.
От игры жанра survival horror нужно только одно: чтобы было очень страшно от начала и до конца. Как раз этого Amnesia: The Dark Descent более чем достаточно. На мелкие недочёты, такие как не бьющиеся глиняные горшки можно не обращать внимания, они ни чуть не помешают получить массу впечатлений от игрового процесса.
Системные требования |
Скачать игру |
|
Операционная система: Процессор: Оперативная память: Жесткий диск: Видеокарта: Звуковое устройство: |
Microsoft Windows XP SP2 / Vista / 7 1.5 ГГц 1 Гб 1.5 Гб 128 Мб 16 бит, совместимое с DirectX |
Скачать игру Amnesia: The Dark Descent торрент |
Понравилась игра Amnesia: The Dark Descent? Можете посмотреть похожие игры:
многопользовательский шутер с видом от первого лица. Нам на выбор предлагается играть за одного из четырёх выживших, которые пытаются выжить среди толп голодных зомби. .Если нет возможности играть через интернет, можно и одному, в этом случае за остальных выживших будет искусственный интеллект, который сделан на хорошем уровне. вторая часть потерпела некоторые изменения.
Является хорошим примером шутера от третьего лица. В одной из отдалённых Африканский деревушек разбушевалась страшная эпидемия, а главный герой Крис Редфилд в сопровождении очаровательной напарницы. Сюжет в игре не выходит из рамок типового рассказа о спасении людей. Сурове злодеи, благородные спецназовцы, загадочные проекты со сложнопроизносимыми названиями.
Города превратились в руины. Нам отводят роль обычного жителя ВДНХ, который может спасти жизнь на земле. В игре вас ждут динамичное освещение, возможность менять сюжет игры, разнообразные политические строи, и увлекательные сражения. ВДНХ это северная станция в метро, где сохранилась жизнь. В ней живут пара сотен сплочённых людей, относящихся к этому месту.
3D шутер с видом первого лица. Нас помещают на небольшую площадку, дают оружие и постепенно из земли вылезают зомби, пауки и скелеты. Вооружены они будут секирами, дубинками, мечами и остальными орудиями труда. Особым интеллектом мертвецы Deadhunt не обладают, они движутся по точной прямой к нам. Большинство уровней очень сложны даже на “туристе”.
Перед нами небольшой, зато личный островок, на котором мы можем делать всё что захотим. Добывать ресурсы, строить разные здания, сражаться с монстрами и много всего интересного. Создал игру Маркус Перссон, и пока что Minecraft alpha находится на стадии доработки. Графикой игра похвастаться не может, зато в ней есть чем заняться. Окружающее пространство состоит из разноцветных кубиков.