О игре Crysis 2
Костюм напичканный нанотехнологиями, потрясающая графика, большой уровень на инопланетном корабле и отличная физика, которую создал один человек, вот основное, чем многим запомнилась первая часть игры Crysis. Не стоит забывать про немалые системные требования игры. Многие ей восхищались, но также многие и порицали. В числе основных претензий слабый сюжет, дающий сбои геймплей sandbox, заоблачные системные требования для 2007 и 2008 годов. Чтобы исправить положение, было выпущено дополнение Crysis Warhead, которое лишь подтвердило высказывание, что компания умеет делать качественные технологии, но не до конца понимает как ими распорядиться.
Но всё это было в первой части, и настало время посмотреть какой урок извлекли из этого братья Йерли. Оригинальная игра Crysis не являлась успешной в плане продаж, было продано примерно с миллион копий, но разработчикам это совсем не понравилось. По мнению создателей причиной этому явилось то, что игра вышла всего для одной платформы, в которой полно пиратства. Поэтому Crysis 2 появится одновременно на PC, Xbox 360 и PS3. При этом консольные версии Sony и Microsoft будут иметь очень мало отличий.
За силу и мощь отвечает CryEngine 3, в его основе лежит код из прошлого движка. Заставки особого впечатления не производят. Но Цеват Йерли утверждает, что самое интересное в деталях. Одни из самых главных деталей это улучшение моделей разрушения и освещения. Разрушения действительно стали смотреться зрелищней, благодаря новым декорациям игры. Рассмотрим их подробнее.
Зелёные джунгли были заменены урбанистическими пейзажами, это вполне оправданное и правильное решение. После многочисленных игр, в которых мы ползали по джунглям хочется разнообразия. Местом развития события компания Crytek выбрала Нью-Йорк. В таком месте отличному движку от CryEngine 3 намного легче показать себя. Ведь в джунглях крушить особо нечего, а в мегаполисе поле для разрушения гораздо больше.
В Crysis 2 и улучшенная физика даст о себе знать, в роликах можно увидеть так называемую модель процедурно разрушаемого пространства. Имеется ввиду возможность разнести на кирпичики практически любое строение.